
Зарегистрируйте личный профиль и активируйте новую карту покупателя «Верный» для выгодного накопления и списания бонусов по курсу 10 баллов = 1 рубль.
Как оформить карту покупателя Верный
- Заплатить за пластиковый вариант карточки всего 10 рублей.
- Сгенерировать виртуальный бонусный накопитель непосредственно в приложении смартфона (QR-код).

Бонусные баллы начисляются по схеме:
- При покупке до 500 руб. >> получите 1 балл за каждые 20 рублей чека.
- При покупке свыше 500 руб. >> получите 2 балла за каждые 10 рублей (x2 выгода).
Внимание! Срок жизни бонусов напрямую зависит от статуса карты: неактивированная - 30 дней, активированная - 180 дней.
Как активировать карту в ЛК на сайте
Скидочную карту Верного потребуется активировать после по следующему алгоритму:
- Зайдите на портал lk.verno-info.ru/
- В личном кабинете в разделе «Активировать пластиковую карту» и нажмите «Далее».

- В окно регистрации (анкеты) внесите номер телефона, поставьте галочки согласия с условиями оферты и правилами лояльности.
- Проверьте введенные данные и кликните Зарегистрироваться.

- После ввода кода подтверждения из СМС пропишите в форму номер карты (13 цифр под штрихкодом) и задайте собственный пароль входа.
- Сохраните изменения в профиле личного кабинета.
Важно! Только после вышеприведенных действий активируется возможность списать бонусы с карточки.
Как добавить карту в приложении Верный
- Установите обновленное приложение «Верный» с доступной платформы (Айфон или другой любой смартфон).


- В окне авторизации введите телефон либо отсканируйте бонусную путем нажатия на значок штрих-кода.
- Нажмите «Войти» и внесите код-пароль из входящего СМС.
- Выберите регион пребывания, проставьте галочки, тем самым подтвердив участие в программе.
- Клацните «Продолжить», после чего в главном меню сформируется цифровой QR-код карты «Верный».

Как зарегистрировать данные карты по телефону
Регистрация реквизитов физической карточки супермаркета возможна также через Call-центр:
- Наберите телефон круглосуточной линии поддержки 8 (800) 250-66-48.
- Сообщите номер карты и личные данные для внесения в электронную базу.
Операторы Call-центра также могут помочь заблокировать карту и разобраться в вопросах бонусного счета.